Lectorium Rosicrucianum

Международная Школа Золотого Розенкрейца

#

НОВОСТИ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 924 | Дальше →

Что значит четвёртое космическое измерение?


30 Марта 2021 Что значит четвёртое космическое измерение?
Нам известны три измерения: длина, высота и ширина. Мы воспринимаем своё жизненное пространство в этих трёх измерениях. И неважно, насколько обширным мы его себе представляем, оно всегда имеет пределы, всегда ограничено и всегда означает пленение.
Это пленение, бессознательно переживаемое в наше время, как вы можете видеть на примере предпринимаемых наукой попыток достичь других планет, наше земное существо хорошо познало своим трёхмерным сознанием.
Эволюция напрягает силы человечества, постоянно оказывая на него давление, и при этом три измерения становятся слишком ограничивающими, слишком гнетущими.
Наука реагирует на это давление, стремясь расширить по возможности трёхмерное пространство, сделать его «вместительнее». Ясно, что возникающие при этом трудности немедленно прекратились бы, если бы наука приняла четвёртое измерение как реальность.
Это четвёртое измерение действительно существует и может считаться абсолютно доступным. Его можно определить, как «вездесущность».
Это измерение «устраняет» время, расстояния, прошлое и будущее; это «здесь и сейчас».
Если бы человечество смогло ассимилировать четвёртое измерение, то у него не было бы абсолютно никакой необходимости отправляться, например, на Луну, Марс, Венеру или Меркурий, потому что в четвёртом измерении размышлять о Луне означает БЫТЬ на Луне. Другими словами, ассимилирование четвёртого измерения означает возможность быть вездесущим. Вездесущее сознание даёт возможность, не двигаясь с места, находиться везде, где пожелаешь. Ключ к такому состоянию – интуиция. Развитие интуиции поистине является пробуждением Души и связывается с истинным рождением Души.
_____
Отрывок из статьи «О четвёртом измерении» журнала «Пентаграмма», 2010

Что значит посвящение для розенкрейцеров?


13 Марта 2021 Что значит посвящение для розенкрейцеров?

Это пробуждение к более высокому состоянию сознания и жизни... В прошлые времена школы посвящения работали, главным образом, над индивидуализацией человека и его личной реализацией. В наше время человечество готово перейти к выполнению следующей задачи.
Теперь, в начале Эры Водолея, должен быть реализован новый уровень посвящения.
Розенкрейцеры называют этот уровень Трансфигурацией или, другими словами, Преображением. Его цель – преодолеть хватку материи через рождение нового сознания, ведомого Светом Духа-Души. Развитие эгоцентричной личности больше не является целью развития человечества. Цель Посвящения в эпоху Водолея – возрождение Духа, Души и Тела в совершенно новом человеческом состоянии.

ПОЧЕМУ Я РОЗЕНКРЕЙЦЕР?


24 Февраля 2021 ПОЧЕМУ Я РОЗЕНКРЕЙЦЕР?

Правильнее было бы поставить вопрос иначе:

Почему я ученик Школы Розенкрейца?

Правильнее, потому что я полностью разделяю утверждение Макса Генделя, основателя Братства розенкрейцеров, что имя «розенкрейцер» с полным правом принадлежит только Старшим Братьям Ордена Розы и Креста, работающим в основном на тонких планах.
Поэтому и себя Макс Гендель называл не розенкрейцером, а «братом-мирянином», учеником розенкрейцеров.

Итак, почему я стал учеником Школы Розенкрейца?

Наверное, потому что это было моим предначертанием, сколь ни пафосно это звучит. Предначертанием, которому я не стал сопротивляться, хотя не сразу его осознал.

Я не искал встреч с розенкрейцерами, ибо даже не знал об их существовании. Посмотреть со стороны – так это они сами пришли ко мне….

Во всяком случае, к такому, весьма тешащему мое самолюбие выводу я пришел позже.
Но как бы там ни было, факт остается фактом: именно они вышли на меня, а не я на них. Точнее, они вышли на Библиотеку иностранной литературы, где в начале 90-х годов прошлого века я работал директором культурного центра.

Вышли с предложением провести в Библиотеке доклады и выставку, посвященные гностическим сообществам с древних времен до наших дней.

В частности, предлагалось представить учение и работу современных гностиков, современного гностического братства - Международной Школы Золотого Розенкрейца.

Генеральный директор дал добро и поручил моему культурному центру всё это организовать.

Разве мог я этому сопротивляться?

Конечно, шучу, ибо ни о каком, даже внутреннем, сопротивлении и речи быть не могло; напротив, я с большим и трепетным желанием взялся за подготовку презентации Школы. Почему?

Потому что в ту пору я пребывал, как принято говорить, в активном духовном поиске.

Но за этими красивыми словами скрывался огромный внутренний раздрай, яростное стремление найти свой Путь, который вывел бы меня за пределы этого совершенно не удовлетворявшего меня существования. Вывел бы в какое-то другое измерение бытия, которого так жаждала моя душа.

Нет, я вовсе не был неудачником по жизни, как иногда представляют себе ищущих; напротив, всё у меня складывалось совсем неплохо – и с работой, и с семьей. Но недоставало чего-то самого существенного, главного: истинного смысла и цели жизни.

В своем поиске я бессистемно читал начавшую тогда бурно публиковаться эзотерическую, оккультную, религиозную, философскую литературу; я мечтал об Учителе, об единомышленниках.

И вот нежданно-негаданно ко мне сама пришла некая духовная Школа таинственных и загадочных розенкрейцеров, причем моих современников…

Как же упускать такую возможность и не узнать её поближе?!

Надо сказать, что в то время в Москве, и в других городах, уже стали появляться и множиться различного рода оккультные и духовные сообщества, но особого отклика они у меня не находили, и вступать в них желания у меня не возникало.

А тут – вступил сразу, проникшись симпатией нет, не к учению Школы, о котором я пока имел весьма смутное представление, не к Учителю-авторитету, которого в Школе не существовало, а к людям, представлявшим Школу, - к ученикам из Голландии, где она и зародилась: от них как будто бы исходил свет.

Именно так я тогда сформулировал для себя своё первое впечатление от общения с ними. Доброжелательные, отзывчивые, работящие, с отличным чувством юмора они не стремились выглядеть святыми или посвященными и не напускали на себя никакой таинственности.

Они были просты и очень просто и абсолютно естественно вели себя как сестры и браться, причем – что производило особое впечатление – не только по отношению друг к другу, но и ко всем окружающим.
Их общение происходило на каком-то совсем ином уровне – на уровне души, как я осознал потом.
На меня это сразу же подействовало магически, и я искренне захотел стать членом этого розенкрейцерского Братства.

Со временем я понял, откуда в голландских учениках, с которыми я готовил презентацию Школы, увиденный мной Свет.
Посещая за рубежом храмы, конференц-центры и городские центры, встречаясь с разными учениками, читая литературу Школы, я всюду ощущал этот Свет. Свет, который появился и стал проявлять себя в поле Школы благодаря установлению её связи с Духом, чьи силы и лучи наполнили это поле, обеспечив пребывающих в нем учеников всем необходимым для их духовной трансформации.

Так я осознал… или узнал, что это – моё! Я нашел то, что искал!

И вот прошло более четверти века как я являюсь учеником этой Школы.
Её Учение и практика работы открыли мне иной мир, изменили моё сознание, мой образ жизни, моё восприятие себя, людей и всего происходящего вокруг.
Я нашел здесь своих единомышленников, своих братьев и сестер, свой Путь и своё Дело жизни.
Многое за проведённые в Школе годы было пе́режито: восторженные воспарения духа и неожиданные разочарования в себе и в людях, дружеские поддержки и эго-конфликты, неожиданные чудесные откровения и угнетающие сомнения, радостно обретаемые истины и непростые отказы от них ради приходящих новых истин.

И всё это становилось моим бесценным опытом, благодаря которому я мог двигаться дальше, в групповом единстве со своими братьями и сестрами. А также: помогать другим - ищущим и встающим на Путь.

И последнее является самым важным, ибо истинный розенкрейцер думает, прежде всего, не о себе, не о своих посвящениях, не о своём духовном росте и духовных наградах, а о том, как и чем он может помочь пробудиться другим ищущим.
Он трудится во имя освобождения и воскресения человеческих Душ, отдавая этому служению все свои силы, все свои возможности, всего себя.
И это удивительно радостный труд!
В этом – моя жизнь. Вот почему я – ученик Розенкрейца.  

И в заключение, два простых, но очень важных, практических совета ищущим:

Первый:
приходящий сегодня в любое духовное сообщество должен понимать, что он не найдёт там идеальных искателей, полностью лишенных эгоцентризма и самоутверждения, ибо «никто не благ», никто не свободен от своей земной природы и своего кармического груза.

Если он этого не поймёт, то ему будет очень трудно идти по Пути – конфликты, раздражения, обиды, разочарования будут преследовать его и мешать продвижению.
Если же поймёт и будет жить исходя из этого понимания, то его Душа откроется другим Душам, и вместе они смогут принять участие в том, к чему призваны – в пробуждении человечества от спячки.

Второй:
Сколь ни важны теоретические положения любого учения и эзотерические знания, сколь ни притягательны ритуалы и обряды, если по́нятое и при́нятое не осуществляется на практике, не проходит проверку жизнью, Душа не сможет открыться Духу.
Главное – действие! Работа!

Да сотворят лучи огненного колеса Жизни вскоре новое Творение на утренней заре пробуждения человечества!

Да будет так!


А. Петров