Lectorium Rosicrucianum

Международная Школа Золотого Розенкрейца

#

НОВОСТИ

Мы все изменимся


01 Декабря 2019 Мы все изменимся

Вам знаком роман Джека Лондона «Смирительная рубашка»?

Человек, брошенный в тюремную камеру, лежит, плотно затянутый в смирительную рубашку. Все его тело покрыто насекомыми, и выглядит он совершенно жалким.

Любой, попавший в такую безысходную ситуацию, подвергнутый телесному истязанию, умер бы в адских мучениях. Но герой романа отрицает все это и молчит. Он не жалуется на тюремщиков — он смеется над ними. Он думает о волшебстве летнего леса, пении птиц, пытается ощутить аромат цветов, услышать журчанье ручья. И что же мы видим? Его физическая слабость становится для него благословением. Происходит расщепление личности.

Узник покидает своё тело, стянутое смирительной рубашкой, проскальзывает меж стен и идет, напевая, к обогретому солнцем широкому полю. Тем временем надзиратели заглядывают в глазок: здесь мертвенно-бледный заключённый лежит без сознания, словно потерянный; а там — свобода и, при всех обстоятельствах, безмерное счастье. Радостный, возвращается он в своё материальное тело, изъеденное насекомыми. И этому телу передаётся ликующая песнь свободы, рвущаяся наружу. Узник поёт о своей радости.

Он знает, что он — пленник, но знает также, что при этом — свободен.

В пятнадцатой главе Первого послания к Коринфянам Апостол Павел говорит ученикам, приготовляющимся к Пути: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну:.. мы… все изменимся вдруг... Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему  облечься в бессмертие... Тогда сбудется слово написанное: “поглощена смерть победою”. “Смерть, где твое жало?”»

____
Из книги Ян ван Рэйкенборга «Грядущий Новый Человек»